Продажи конгломерата выросли на 17%
Бернар Арно и LVMH выпустили финансовый отчет за второй квартал 2023 года. Органические продажи конгломерата выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка составила 44,2 миллиарда евро.
Среди модных домов Бернар Арно отметил Николя Жескьера и Louis Vuitton, Эди Слимана и Celine, Марию Грацию и Dior, Джонатана Андерсона с Loewe и JW Anderson. Эти креативные директора больше всех приносят доходы LVMH.
Самым прибыльным проектом в бьюти-секторе стала Sephora, а из косметических продуктов — линейка Dior. В категории «Часы и ювелирные изделия» отличились Tiffany & Co., Bulgari и TAG Heuer. Единственная группа компаний, у которой отметили «незначительное снижение доходов», — «Вина и алкогольные напитки» (на 3%). Согласно отчету, люди перестали пить коньяк, поэтому Hennessy недобрали до хороших показателей.
В Европе продажи стабильно высоки. В США люди стали скромнее: шопинг-бум после снятия всех карантинных ограничений спал, следовательно, и продажи конгломерата тоже.
Ранее стали известны подробности партнерства LVMH и Олимпийских игр в Париже. Конгломерат выделит 150 миллионов евро на организацию соревнований. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7