Капсула приурочена к Чемпионату мира по футболу среди женщин
В преддверии Чемпионата мира по футболу среди женщин Nike в сотрудничестве с Ambush создал коллекцию, которая объединяет в себе спорт и стиль. В дропе — унисекс футболки и серебристый футбольный мяч с брендингом Nike и Ambush. Об этом пишет Hypebae.
Креативный директор Ambush Юн Ан, опираясь на эстетику бренда, привнесла в коллекцию элементы рейв-культуры. «С помощью моды можно выразить свою индивидуальность и убеждения. Мне уже не терпится увидеть, как люди будут интерпретировать эти вещи в своем стиле», — рассказывает Ан.
Капсула появится в продаже 4 августа на сайте Ambush и в некоторых розничных магазинах Nike.
Напомним, ранее в преддверии лунного Нового года Кролика дизайнер Юн Ан выпустила коллекцию традиционных японских кукол дарума и амулетов Ambush.