Hermès сообщил о росте продаж на 13,3% во втором квартале 2024 года. Выручка составила 3,15 миллиарда евро. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 5,5%, тогда как в Японии рост составил 19,5%. Продажи в Северной Америке увеличились на 13% в годовом исчислении, а в Европе — на 18%. Об этом пишет The Business of Fashion.
Продажи изделий из кожи увеличились на 17,9%, парфюмерии и товаров для красоты — на 5,6%, сегмент одежды и аксессуаров увеличился на 15,1%. Генеральный директор Аксель Дюма заявил, что компания не заметила «никаких серьезных изменений в тенденциях», несмотря на то что о падениях продаж ранее сообщили практически все конкуренты.
Ранее Kering сообщил о снижении чистой прибыли на 50%. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7