В список попали Louis Vuitton, Chanel, Cartier и Hermès
Brand Finance, независимая компания по оценке бизнеса, составила список самых дорогих французских брендов. Исследование проводилось на основе ценности и стоимости торговой марки. Brand Finance изучала не только модные дома, но и ювелирные дома и автомобильные бренды Франции.
Создатели рейтинга отметили, что общая стоимость 150 наиболее дорогих брендов снизилась на 11%. Это почти 44,5 миллиарда евро. Аналитики утверждают: «Это снижение свидетельствует как о влиянии Covid-19, так и о потере конкурентоспособности французских брендов». В тройку лидеров попали Celine, Kenzo и Yves Rocher. Бренды продемонстрировали наиболее стабильный рост ценности. Celine выросла на целых 105%, Kenzo — на 63%, а Yves Rocher — на 61%.
Ценность одного из лидеров прошлого года Louis Vuitton упала на 15%, на 12, 64 миллиарда евро. В результате компания спустилась на четвертую строчку. На пятом месте находится Chanel. Несмотря на падение стоимости на 9%, бренд поднялся на две строчки. L’Oréal и Hermès расположились на шестой и седьмой строчке.
Напомним, ранее Porsche, Gucci и Louis Vuitton были признаны самыми ценными люксовыми брендами. Также в топе — Chanel, Hermès и Rolex. Подробнее в нашем материале.