За последние полгода продажи Asos упали на 18%. К этому привели большие скидки, которые делал ритейлер модной одежды на нераспроданные коллекции прошлых сезонов. Об этом пишет BOF.
Компания до сих пор не может вернуться к тем показателям, которых достигла во времена пандемии, когда онлайн-шопинг вытеснил офлайн и вывел платформу на новый уровень. Сейчас потребители больше тратятся на предметы первой необходимости, а не на моду.
Компания придерживается прогнозов на текущий финансовый год и по-прежнему ожидает снижения продаж на 5–15%. Asos реализует стратегические амбиции и находится на пути к росту прибыли, отметил Мэтью Абрахам, аналитик Berenberg. «Мы считаем, что ориентация Asos на нишевый рынок моды для людей старше 20 лет является ключевым конкурентным преимуществом», — добавил он.
Напомним, нижняя палата парламента Франции одобрила законопроект, предусматривающий штрафы за сверхбыстрое производство модной продукции. В первую очередь это касается таких компаний, как Shein. Так власти хотят компенсировать негативное воздействие на окружающую среду.