Самыми успешными оказались Givenchy и Stella McCartney
Свадьба принца Гарри и Меган Маркл помогла брендам заработать миллионы долларов в социальной сети Instagram, об этом свидетельствуют данные InfluencerDB. Исследование проводилось на основании аккаунтов с более 15 тысячами пользователей с 19 по 21 мая.
Givenchy получил $2,9 млн, что сравнимо со стоимостью затрат на рекламу бренда в инстаграме. Бренд упомянули в соцсети более 3 тысяч раз, и он собрал около 12,2 млн лайков.
Дизайнер модного дома Клэр Уэйт Келер, отвечавшая за дизайн платья невесты, заработала $1,7 млн, получила более 800 упоминаний и более 8 миллионов лайков на платформе.
Бренд Stella McCartney, платье которого Меган Маркл надела на вторую часть церемонии, получил $2 миллиона. Бренд упомянули почти две тысячи раз, и он собрал 9,6 млн лайков также благодаря нарядам гостей, в числе которых - Опра Уинфри и Амаль Клуни. Dior Homme, одевший Дэвида Бэкхема, заработал более $530 тысяч, а Dior - более $430 тысяч.
Напомним, церемония венчания принца Гарри и Меган Маркл прошла 19 мая в часовне Святого Георгия на территории Виндзорского замка в графстве Беркшир. Официальные фотографии королевской пары можно увидеть здесь. О том, как создавалось платье невесты, рассказала дизайнер Клэр Уэйт Келлер, интервью с которой можно прочитать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7