В продаже — с 30 ноября
Kenzo выпустил капсульную коллекцию, вдохновленную творчеством Кансая Ямамото, известного по сотрудничеству с Дэвидом Боуи. Креативный директор бренда Фелипе Оливейра Баптиста рассказал WWD, что мысль о такой коллаборации возникла у него еще при жизни дизайнера, который умер в июле. Ее поддержал и Кензо Такада, скончавшийся спустя несколько месяцев, в октябре.
«Они оба произвели революцию в моде своими феериями цвета и практичности — и в некотором роде они были первопроходцами в слиянии восточной и западной культур. Идея начать диалог между двумя этими пионерами и панками от моды показалась мне прекрасной», — отметил Баптиста.
При работе над капсулой он обратился к архивам Кансая Ямамото, смешав их с винтажными принтами Kenzo.
Продажи коллекции Kenzo x Kansai Yamamoto стартуют 30 ноября, в том числе онлайн. В России коллекция будет представлена в ЦУМе. Стоимость вещей из нее варьируется от 125 до 1 270 долларов (от 9 447 до 95 986 рублей).
Ранее Фелипе Оливейра Баптиста запустил спортивную линию Kenzo.