Переиздание кроссовок Air Force 1
В честь 35-го юбилея модели кожаных кроссовок Air Force 1 Nike попросил пять инфлюенсеров из разных стран придумать свой дизайн классической модели. Среди них — друг Канье Уэста и диджей Дон Кроули (Don C), продюсер, друг и совладелец студии Джей-Зи Roc-A-Fella Карим Берк (Biggs), создатель бренда Acronym Эрролсон Хью, рэпер Трэвис Скотт и креативный директор Off-White Вирджил Абло.
Абло назвал свою версию низких Air Force незамысловато — '07 "Off-White", сделал значок из серебряной кожи и спрятал под ним черные надписи. Коллаборация появится в продаже на фестивале ComplexCon в Калифорнии 4 ноября.
«Это единое выражение. Это идеология изменения продукта в понимании Off-White. Это мой бренд и мой способ делать вещи. Мне нравится начинать с чего-то готового, а затем повторить процесс заново, чтобы отредактировать вещь», — рассказывает Абло.
Трэвис Скотт тоже сделал значок сияющим и добавил светоотражающие полоски. Также у Air Force 1 от Скотта появилась бежевая подошва. Старт продаж этой модели назначен на 2 декабря. В отличие от кроссовок Вирджила, коллаборация Nike с Трэвисом появится во флагманских магазинах Nike.
Другие истории
Подборка Buro 24/7