Рей Кавакубо отмечает 45-летие Comme des Garçons запуском новой линейки
Официальное открытие — 1 ноября
Comme des Garçons официально заявил о запуске нового бренда компании, о появлении которого впервые стало известно в начале апреля. Как ранее дизайнер Рей Кавакубо рассказывала WWD, новый бренд будет использовать символику Comme des Garçons.
Бренд строится на «простых и вневременных» вещах и выпускает головные уборы, шарфы, футболки, худи, свитшоты, брюки, обувь и верхнюю одежду. Цены на них будут варьироваться от 50 до 800 долларов. Также марка планирует периодически делать коллаборации с другими брендами и дизайнерами.
С 1 ноября купить вещи CDG можно будет на сайте cdgcdgcdg.com, дизайном которого занималась сама Кавакубо, а в магазинах Comme des Garçons и концепт-сторах Dover Street Market в Пекине, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сингапуре линейка CDG появится 27 октября.
Также на территории Японии откроются два отдельных магазина, где будет представлена только новая линейка.
Ранее Supreme и Comme des Garçons представили новую совместную коллекцию. Как выглядят вещи из коллаборации брендов, можно увидеть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7