Ее героями стали сотрудники бренда
Gucci представил рекламную кампанию коллекции Epilogue. Работа над ней прошла еще в июле во время 12-часовой трансляции шоу и бекстейджа из палаццо Саккетти в Риме. Снимки сделал американский фотограф Алек Сот. Арт-директором выступил Кристофер Симмондс, а моделями — сотрудники итальянского дома.
«Я собрал самые разные вещи, которые олицетворяют беспорядочную красоту, в поиске которой я постоянно нахожусь, хаос красоты. Что происходит с реальностью и вымыслом, когда любопытный взгляд следит за процессом производства изображения? Что происходит с модой, когда истина становится лишь моментом лжи? Разрушив чары, заставляющие членов моей команды с энтузиазмом работать над одеждой, с которой они позже вынуждены проститься, я попросил их примерить ее», — рассказал креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
Фотографии дополняет короткометражный фильм, снятый режиссерами Дамиано и Фабио Д'Инноченцо.
Ранее Gucci оказался в тройке самых ценных люксовых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance. Его оценили в 17,63 миллиарда долларов, дороже — только Porsche.