«Gucci – это Вудсток молодого поколения»
Алессандро Микеле считает, что итальянский бренд Gucci превратился из известной люксовой марки в новую субкультуру. Об этом креативный директор бренда рассказал в интервью i-D.
«Мы уже не просто ателье, а я не просто модный дизайнер, - заявил Алессандро Микеле. – Gucci является таким же культурным феноменом как поп-группа. Gucci – это новый Вудсток».
По словам дизайнера, многие молодые люди, в том числе те, кто не может позволить себе оригинальные вещи бренда, увлечены созданием «атмосферы Gucci». Они не являются клиентами люксовой марки, но при этом дополняют ее воображаемую вселенную.
«Мы не просто создаем одежду, мы делаем костюмы для персонажей, - заявил Микеле. – А я стараюсь дать людям возможность помечтать в том мире, который я придумываю. Мне кажется, произошли серьезные перемены в мыслях людей, потому что сейчас им важны свобода и самовыражение. Правила им уже не интересны».
Дизайнер также рассуждал о том, почему этот культурный сдвиг происходит именно сейчас. По его словам, у его поколения и нынешней молодежи абсолютно разное восприятие моды. «Когда я был молодым, подростки не особенно были в курсе моды, зато они были в курсе уличной жизни, там формировался их стиль. Мода предназначалась избранным и говорила на их языке, она была пузырем, прекрасным, но все же пузырем. Теперь 13-летние дети видят меня на улице, и они знают кто я и что такое Gucci».
Gucci объявил о сотрудничестве с моделями, которые пародировали бренд в TikTok. Бренд поддержал флешмоб #GucciModelChallenge, в котором пользователи снимают видео о создании типичного лука для итальянского бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7