Courregès «попрощался» с пластиком в новой капсульной коллекции
Бренд открыл для капсулы Fin de Plastique специальное поп-ап-пространство в Париже
Сегодня, 26 сентября, в Париже открылось поп-ап-пространство с капсульной коллекцией бренда Courregès под названием Fin de Plastique — «Конец пластика». В нее вошли вещи как из новой осенне-зимней коллекции, так и модели из архивов марки. На многих из них напечатаны изображения пластиковых пакетов с логотипом французского дома, а также указана цифра, которая обозначает сокращающееся в запасах Courregès количество винила.
«Лучший мир и будущее не наступят, если мы не предпримем прямо сейчас никаких действий, — рассказала креативный директор Courregès Иоланда Зобель. — Мы все несем ответственность за это. Я ответственна за мой офис, мою повседневную жизнь и мою работу».
Дизайнер призналась, что очень любит винил — материал, который стал знаковым для бренда и который ее очень вдохновляет, но «нельзя начать что-то новое, не простившись с чем-то старым».
Напомним, Иоланда Зобель возглавила Courregès в феврале этого года. До этого она работала в Jil Sander, Acne Studios и Giorgio Armani.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7