Модный дом Fendi представил брендированную пасту в виде логотипа компании, сдвоенной буквы F. Пачки с итальянским продуктом стали частью приглашения на показ коллекции весна-лето 2021. Шоу прошло в рамках Недели моды в Милане, показ бренда стал одним из первых в режиме офлайн.
О пасте-приглашении стало известно из инстаграма креативного директора Dior Кима Джонса, который пожелал удачи на показе и выложил раритетный продукт в свою ленту. Также фотографии пасты появились в соцсетях модных редакторов. Пачки были упакованы в белые коробки с логотипом.
Будет ли Fendi выпускать новый тираж пасты, пока неизвестно. Однако несколько экземпляров выложены на платформе Grailed за 70 долларов.
Напомним, что в следующем сезоне дизайнер марки Сильвия Вентурини Фенди будет разрабатывать только мужскую линию бренда, а женской займется Ким Джонс.
Другие истории
Подборка Buro 24/7