Так они окажут дополнительную поддержку медучреждениям в период пандемии
Более 80 модных брендов, в числе которых Celine, Balenciaga, Louis Vuitton, Chanel, Comme des Garçons и Dior, примут участие в благотворительном онлайн-аукционе La Mode S’Engage, цель которого — помощь организации Protege Ton Soignant, поддерживающей медучреждения в период пандемии коронавируса. Авторами инициативы выступили основательница культового концепт-стора Colette Сара Андельман и генеральный директор французского бренда Ami Николя Санти-Вейль.
Для аукциона бренды-участники кастомизируют одну вещь из своих архивов или создадут ее специально. Также на торги можно будет выставить эксклюзивные эскизы или услуги дизайнера. Сайт аукциона запустится 1 мая и будет работать до 4 мая. Стоимость любого лота будет начинаться от 100 евро (чуть больше 8 000 рублей).
Ранее Гвинет Пэлтроу выставила на аукцион платье Calvin Klein, которое она надевала на церемонию вручения премии «Оскар» в 2000 году. Вырученные средства пойдут в проект All In Challenge, который обеспечивает питанием семьи, попавшие в сложную финансовую ситуацию из-за коронавируса.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7