Его обвиняют в нарушении авторских прав и несоблюдении пользовательских условий
Итальянский бренд Gucci и американская компания Facebook впервые объединились ради борьбы с онлайн-распространением контрафактной продукции. Они подали совместный иск против одного из продавцов в Федеральный окружной суд штата Калифорния. Об этом пишет WWD.
Ответчик обвиняется в несоблюдении пользовательских условий Facebook и Instagram, а также в нарушении прав интеллектуальной собственности, в том числе в подделке торговых знаков Gucci и недобросовестной конкуренции.
В заявлении истцов говорится, что судебное разбирательство является «естественным шагом сотрудничества, за счет которого два игрока индустрии могут объединить свои ресурсы и опыт, чтобы привлечь к ответственности тех, кто злоупотребляет Facebook и Instagram, продвигая подделки, четко обозначить, что с подобными злоупотреблениями не будут мириться, и сделать площадки Facebook более безопасными для людей и компаний».
Отмечается, что только в первой половине 2020 года из Facebook и Instagram было удалено более миллиона постов о контрафакте. На него жаловались сами бренды, среди них был и Gucci.
Напомним, в феврале Burberry выиграл суд против марки — двойника Baneberry, которая активно развивалась в Китае.