Gucci и Facebook подали совместный иск против продавца контрафакта

Его обвиняют в нарушении авторских прав и несоблюдении пользовательских условий

Итальянский бренд Gucci и американская компания Facebook впервые объединились ради борьбы с онлайн-распространением контрафактной продукции. Они подали совместный иск против одного из продавцов в Федеральный окружной суд штата Калифорния. Об этом пишет WWD

Ответчик обвиняется в несоблюдении пользовательских условий Facebook и Instagram, а также в нарушении прав интеллектуальной собственности, в том числе в подделке торговых знаков Gucci и недобросовестной конкуренции. 

В заявлении истцов говорится, что судебное разбирательство является «естественным шагом сотрудничества, за счет которого два игрока индустрии могут объединить свои ресурсы и опыт, чтобы привлечь к ответственности тех, кто злоупотребляет Facebook и Instagram, продвигая подделки, четко обозначить, что с подобными злоупотреблениями не будут мириться, и сделать площадки Facebook более безопасными для людей и компаний». 

Отмечается, что только в первой половине 2020 года из Facebook и Instagram было удалено более миллиона постов о контрафакте. На него жаловались сами бренды, среди них был и Gucci. 

Напомним, в феврале Burberry выиграл суд против марки — двойника Baneberry, которая активно развивалась в Китае. 

Софья Аулих

27.04.21, 10:40

  • Фото: Shutterstock