Основная идея проекта — вдохновить талантливых музыкантов, которые сейчас находятся в начале своего пути
Urban Vibes запустил рекламную кампанию, которая стала продолжением слогана «Будь настоящим». Бренд поддерживает аудиторию в самовыражении и формировании уникального стиля. Основная идея проекта — вдохновить талантливых музыкантов, которые сейчас находятся в начале своего пути. Лицами инициативы стали музыканты Алена Швец и Егор Натс. Они дали советы в поиске своего стиля и рассказали, какие предметы гардероба были для них незаменимыми в самовыражении.
В рамках кампании бренд сделал специальный диджитал-проект с ретроспективой музыкальной сцены и сникер-индустрии, запланировал автограф-сессию с Аленой и Егором и снял ролик с их участием, а также выпустил печатный коллекционный журнал. В проекте Urban Vibes показал историю превращения Алены Швец и Егора Натса из простых ребят в популярных артистов. В ролике герои показали свои памятные места в Москве, архивные фотографии и рассказали о том, как начали свой творческий путь.
Для ролика Алена и Егор также собрали луки из новинок сезона весна-лето 2023: кроссовки, кеды, брюки, куртки, футболки, свитшоты и другие вещи от Puma, adidas, Fila, Nike, Converse и других популярных брендов. Кроме того, Urban Vibes выпустил специальный коллекционный журнал-гид по музыкальной и сникер-индустрии. Печатное издание выпущено ограниченным тиражом. С 8 мая его можно найти и забрать по кодовой фразе «Моя история» в магазинах Urban Vibes, а также у партнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Сочи и Ростове-на-Дону, ориентируясь на карту.
Также 21 мая в Москве в сникерсторе Urban Vibes в ТЦ «Авиапарк» пройдет мероприятие с Аленой и Егором. На ивенте планируется автограф-сессия, кастом новинок коллекции и розыгрыши призов. Подробности на сайте.