Куртки, рубашки и попоны уже поступили в продажу
Американский бренд Woolrich отметил Международный день собак 26 августа выпуском тематической капсульной коллекции. Она была разработана в сотрудничестве с итальянским производителем одежды для домашних животных Temellini.
В капсулу вошли куртки, плащи, рубашки и попоны для собак разного размера из шерсти в характерную для Woolrich клетку-буффало, а также с водонепроницаемой тефлоновой отделкой и наполнителем из переработанного полиэстера. В кампании со своими питомцами снялись реальные люди — дизайнеры, модели, владельцы собственного бизнеса.
Коллекция уже появилась в избранных магазинах Woolrich и онлайн.
Ранее Woolrich выпустил рекламную кампанию сезона осень-зима. Она посвящена активному образу жизни и прогулкам при любых погодных условиях.
Другие истории
Подборка Buro 24/7