Farfetch поделился отчетом за второй квартал 2022 года

Общий объем продаж платформы увеличился до 1 020 448 долларов

Популярный ретейлер Farfetch поделился отчетом за второй квартал 2022 года. Общий объем продаж платформы увеличился до 1 020 448 долларов. Это на 1,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет Business Wire.

Выручка за второй квартал также увеличилась на 10,7% и составила 579,3 миллиона долларов. Основатель и СEO Farfetch Жозе Невеш настроен на дальнейший рост в связи с контрактами с Reebok, Neiman Marcus Group и Salvatore Ferragamo. Он надеется, что Китай «станет их попутным ветром», и планирует закрыть все операции в России в 2023 году.

При этом общий объем продаж цифровой платформы во втором квартале снизился на 3,3% — до 883,1 миллиона долларов. Падение связано с приостановкой торговли в России и локдауном в Китае.

Также Невеш напомнил о недавней сделке с Richemont, в ходе которой Farfetch приобрел 47,5% акций Yoox-Net-a-Porter. За счет новых брендов, которые появятся на маркетплейсе, Farfetch планирует расширить клиентскую базу и укрепить цифровую платформу. Подробнее мы рассказывали здесь.