За этот год свои позиции сильно укрепили Uniqlo и Zara
Консалтинговое агентство Brand Finance назвало Nike самым дорогим брендом в сфере одежды. Его стоимость оценили в 32,4 миллиарда долларов. Все кампании Nike получали широкий резонанс, в том числе нашумевшая реклама с Колином Каперником.
Стоимость adidas, главного конкурента Nike, за год выросла на 17% до 16,7 миллиарда долларов.
Среди модных брендов в последнее время быстро росли Uniqlo (12 миллиардов долларов) и Zara (18,4 миллиарда долларов).
Самым сильным брендом индустрии по-прежнему остается Rolex. По 100-бальной шкале экспертов он получил оценку 90.
О самых популярных брендах и популярных товарах по итогам 2018 года, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7