Бренд Шейна Оливера Hood by Air скоро вернется на подиумы, сообщает Ssense. В интервью Шейн рассказал, как он планирует подавать свой обновленный проект и почему решить вернуть его к жизни.
«Основные идеи Hood by Air никогда не менялись и не изменятся, однако поменялся я сам и люди вокруг меня. В какой-то момент я почувствовал, что стараюсь превзойти себя, просто чтобы превзойти себя. Мне нужно было время, чтобы разобраться в проблемах и найти для них решения. Тогда я не мог с этим справиться, поэтому взял перерыв», - признался дизайнер.
Напомним, что Hood By Air был основан Шейном Оливером в 2006 году. Бренд начался с футболок с надписями, которые продавались в бутиках Манхэттена по 200 долларов. Затем Оливер и Лейла Вейнрауб основали движение GHE20G0TH1K и перезапустили HBA в 2012 году. В 2017 году Шейн Оливер заявил о приостановке проекта.
Бренд получил признание индустрии и был удостоен специального приза жюри LVMH в 2014 году и премии CFDA в 2015 году.
Кроме HBA, Шейн Оливер также работал с такими брендами, как Helmut Lang, Longchamp, Diesel и Colmar.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7