Versace представил рекламную кампанию новой весенней коллекции. В основе ее концепции — семейные узы и теплые отношения между близкими. Об этом сообщает WWD.
Одной из героинь съемки стала креативный директор итальянского бренда Донателла Версаче. Компанию ей составили модели и сестры Белла и Джиджи Хадид. Они позировали фотографами Мерту Аласу и Маркусу Пигготту.
«Семья всегда находится в центре всего, что я делаю, вот почему я так сильно люблю Беллу и Джиджи. Они прекрасно иллюстрируют силу любви между сестрами и передают это послание сестринскому сообществу Versace по всему миру», — отметила Донателла.
Новая коллекция Versace представлена в бутике бренда в «Барвихе Luxury Village», в корнере в ЦУМе и на сайте tsum.ru.
Напомним, линейка весна-лето 2022 была показана на Неделе моды в Милане. Шоу открыла певица Дуа Липа.