Вместе они сделали унисекс-очки с фиолетово-лиловыми и желтыми стеклами
В этом году московский универмаг «Цветной» празднует свое десятилетие — по случаю этого будет выпущена серия коллабораций с известными мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. Их представят в течение 2020 года.
Первой из предстоящих совместных работ стала коллекция солнцезащитных очков, созданная командой «Цветного» в сотрудничестве с австрийским брендом оптики Andy Wolf. В нее вошла унисекс-модель с фиолетово-лиловыми и желтыми стеклами, названная Ametrinе — в честь кристалла редкой окраски с чередующимися участками аметистового и цитринового оттенков.
Очки Tsvetnoy x Andy Wolf вышли лимитированным тиражом в 42 пары. Примерить и приобрести их можно будет с 28 июля по 9 августа в поп-ап-пространстве на первом этаже универмага, а также в корнере Ochki Boutique на четвертом этаже. Стоимость пары составит 20 990 рублей, все покупатели получат в подарок сумку-шопер.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7