А также коллаборацию с «Яндекс.Дзеном»
Российский бренд Vereja, основанный Игорем Андреевым и Машей Комаровой, показал кампанию новой коллекции сезона осень-зима 2022.
Это пятая коллекция бренда. Она посвящена супергероям вселенной Vereja, в их числе — Китик, Мнум, Букашка, Тайгер, Жираблен и паук-чихуахуа. В нее вошли наряды с элементами, напоминающими латы, — от кольчуг до наручей.
Также Vereja сделал коллаборацию с «Яндекс.Дзеном», в которой представлены чехлы для наушников AirPods в виде пауков-чихуахуа, сумки с пауками-брелками и футболки.
Съемка кампании проходила в родной деревне Игоря Андреева рядом с городом Вереей, в честь которого и назван бренд, и ее окрестностях. Над фотографиями работал Евгений Кузнецов.
Все вещи, в том числе коллаборация с «Дзеном», доступны на сайте бренда.
Vereja показал рекламную кампанию новой коллекции сезона весна-лето 2022, которую Игорь Андреев и Маша Комарова посвятили собственным воспоминаниям о летнем отдыхе в деревне. Фотографом выступил Дима Миронов.