А еще через полтора года бренд откроет 20 новых магазинов
Несмотря на то что LVMH не раскрывает доходы своих брендов, источники The Business of Fashion сообщили, что продажи Marc Jacobs выросли на десятки процентов по сравнению с допандемийным уровнем. А еще через полтора года бренд откроет 20 новых магазинов.
Все началось с прихода Эрика Марешаля в Marc Jacobs пять лет назад, до этого он работал в Kenzo. В бренде он решил сократить расходы, уменьшив количество коллекций. В начале 2018 года он также нанял дизайнера Джона Таргона, чтобы запустить новую, более дешевую линию. Но попытка был неудачной — Таргон продержался в Marc Jacobs всего три месяца.
Эту линию переименовали в The Marc Jacobs и наполнили товарами, похожими на образы дизайнера из подиумных коллекций. В 2020 году компания смогла сократить еще больше расходов, уволив 60 сотрудников и уменьшив количество коллекций в год до двух.
Еще один шаг — привлечение более молодого поколения покупателей. Для этого была создана третья линия — Heaven. Ее разработала бруклинский дизайнер Ава Нируи. Аксессуары также стали быстрорастущей категорией у Marc Jacobs. Самые популярные модели бренда — Snapshot и The Tote.
И, конечно же, парфюмерия — за первые четыре месяца этого года продажи ароматов бренда составили более 39 миллионов долларов по сравнению с 36 миллионами за аналогичный период 2021-го. Сейчас Marc Jacobs — девятый самый продаваемый парфюмерный бренд в США.
Ранее Марк Джейкобс представил рекламную кампанию новой сумки Marc Jacobs — J Marc. В съемке поучаствовала актриса Вайнона Райдер, которая сыграла в сериале «Очень странные дела», а также в фильмах «Смертельное влечение», «Эпоха невинности» и «Маленькие женщины».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7