Все продукты новой линейки продаются в экологичных упаковках
Бренд Dior представил линейку увлажняющих средств для ухода за кожей нового поколения Life.
При создании этой уходовой косметики исследовательские лаборатории Dior изучили кожу во всей полноте, как отдельный живой орган, с учетом состояния ее поверхностного слоя. Такой подход основан на метагеномике — глобальном подходе к исследованию кожи, который затрагивает все ее аспекты, от генетических характеристик до клеток кожной флоры.
Гамма Dior Life предлагает четыре программы для оздоровления и естественной красоты кожи: Get Your Glow!, Shine no more!, Plump up your skin! и Mix it up & Multi-Mask!.
Лицами рекламной кампании стали датчанка Фредерикке Софи Фальб-Хансен и кореянка Сора Чой.