Спустя полтора года после начала сотрудничества с французской компанией Inter Parfums немецкий бренд MCM представил свой дебютный аромат. Он получил необычный флакон-рюкзачок с фирменными монограммами.
«Эмоции — это эпицентр всех путешествий и направлений. Наследие MCM тесно связано с путешествиями, мы хотели выразить мобильность из нашего ДНК с помощью аромата, который отражает суть открытий — от чувств до запахов, — отметил креативный директор MCM Дирк Шенбергер. — Наши клиенты не ограничены правилами, гендером, границами или местоположением — путешествия для них являются способом творческого самовыражения».
Внутри сладкого цветочно-древесного MCM Signature Fragrance — ноты малины, абрикоса, жасмина, белого пиона, листьев фиалки, мха, ванили и сандала. Купить аромат можно в магазинах и на официальном сайте MCM. Стоимость флакона объемом 30 мл составляет 65 долларов (4 775 рублей).
Напомним, летом 2019-го MCM показал кампанию с участием Билли Айлиш.