В капсулу вошли толстовки, куртки, футболки и шорты
Tommy Hilfiger показал новую капсульную коллекцию, на которой появились рисунки покойного художника и дизайнера Кита Харинга. В релизе воплотилась его страсть к демократизации моды и искусства в Нью-Йорке 1980-х годов. Об этом пишет Hypebeast.
В капсулу вошло тридцать предметов мужской и женской одежды. Например, шерстяная университетская куртка, на кожаных рукавах которой нарисованы танцующие собачки, а на груди — сердечко. Изображение танцующего человечка появилось на джинсовой куртке. Другие рисунки украсили джемперы, толстовки, топы, шорты, футболки (на них поместили полароидные снимки Харинга, сделанные в разные периоды его карьеры).
«Кит Харинг — икона Нью-Йорка, олицетворяющая творческий дух города. Мы разделяем приверженность инклюзивности, самовыражению и распространению оптимизма», — поделились в Tommy Hilfiger.
Ранее Tommy Hilfiger представил весеннюю кампанию Classics Reborn. В ней бренд переосмыслил классические модели (к чему отсылает название, которое переводится как «Классика возрождается»). Для съемок пригласили молодых представителей творческих профессий. Фотографом выступил Грегори Харрис.