Молодые модели примеряют вечерние наряды от Криса ван Аша
В Сети появились первые кадры рекламной кампании капсульной коллекции Dior Homme. По замыслу креативного директора мужской линии дома Криса ван Аша, съемку создавал 74-летний Патрик Демаршелье — знаменитый фотограф, сотрудничавший с Vogue, Harper's Bazaar и Elle.
В своей весенне-летней коллекции Крис ван Аш использовал классические силуэты из архивов дома — например, костюм Bar и строгие белые рубашки, но сочетал их с шортами, бейсбольными куртками и ремнями вместо галстуков. В кампании капсульной коллекции ван Аш повторил контраст: Патрик Демаршелье — поклонник и знаток прошлого Dior — снимал юных моделей, похожих на неформальных школьников.
Кампания полностью черно-белая. Праздничные смокинги, кожаные перчатки, водолазки и и очки-бабочки ван Аш создавал для вечеринок и парадных выходов. Дизайнер называет коллекцию Black Carpet («Черная ковровая дорожка»).
«Идея Black Carpet — передать энергию и революционное настроение подиумной коллекции в капсульной коллекции вечерней одежды. Играя с эстетическими кодами и наследием Dior, смотря по-новому на классический смокинг, создать его экстремальную интерпретацию», — комментирует Крис ван Аш.