С поп-артистскими мотивами и аэрографией
Givenchy представил новую коллекцию Pre-Spring, для работы над которой креативный директор французского бренда Мэттью Уильямс привлек мексиканского художника-графика Чито. Об этом пишет Hypebae.
Уильямс использовал пастельно-розовые и холодные голубые оттенки, а также нейтральные черный и серый цвета. В коллекцию вошли футболки, лонгсливы, платья, пушистые свитеры, объемные худи, кроссовки и кожаные сумки.
На одежду и аксессуары Чито поместил своего фирменного персонажа — мультяшную собаку, словно нанесенную на поверхность аэрографом. Помимо нее он обратился еще к двум своим работам, «Truehearted» в стиле поп-арт и «4G Heart».
Коллекцию уже можно приобрести на сайте Givenchy и в избранных бутиках.
Ранее Мэттью Уильямс выпустил совместную коллекцию с Moncler. Он вдохновился футуризмом и уделил особое внимание технологической составляющей вещей.