Первый юбилей команда разделила с друзьями, партнерами и выпускниками школы
Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School отметила десятилетие. Празднование первого юбилея команда разделила с друзьями, партнерами и выпускниками в особняке Спиридонова в Москве. Мероприятие посетили Ксения Соловьева, Алиса Боха, Юлия Василевская, Мадонна Мур, Оксана Рим, Рома Уваров, Виктория и Илья Давыдовы, Рената Харькова, Оля Шевченко, Саша Жаркова и Женя Давыдов, Таня Фомичева, Анна Рыкова, Николай Саркисов и Стефания Маликова.
Каждый зал особняка был посвящен ключевым событиям и ценностям команды Fashion Factory School. Первое пространство чествовало выпускников — основателей брендов. В нем разместили «артефакты» марок: вещи из коллекций, эскизы, фотографии показов, интересные факты и напутствия, которыми поделились выпускники. Среди участников: Studio 29, Selfmade, Lyna+, Toоlor, Illusmemo, Tsenno, The Select, I will, Nerrro, Vovsuda, Jewelbox by OM и Dinadraw.
Следующий зал был посвящен партнерам и друзьям школы. Развитие визуализировано с помощью креативного мудборда, который показывает связь с индустрией и ее основными игроками, а также этапы становления Fashion Factory School. Еще одна метафора — конвейер с фабричными коробками в третьем зале. Каждая из них рассказывает о ключевых курсах школы: «Контент-креатор», «Стилист», «Байер», «Бренд-менеджер», «Продакт-менеджер» и многих других.
Вечер не мог состояться без посвящения дизайнеру и визионеру Людмиле Норсоян — основательнице школы. Основной фокус был сделан на ее участии в благотворительных проектах и сотрудничестве с фондом помощи онкологическим пациентам Unity, амбассадором которого она была. В зале установили чехол на скафандр с рисунками Людмилы и других подопечных фонда, который побывал на МКС. Отдельное внимание было уделено книге «Человек тысячи имен» Марии Георгиевской, посвященной Людмиле. Также гостям мероприятия показали фрагмент видеоинтервью Людмилы Норсоян и Дениса Неробеева.
Ранее Fashion Factory School запустила обучающую программу «Профессия — продакт-менеджер в fashion». Курс создан при участии российского бренда 12 Storeez. В рамках программы спикеры марки поделятся опытом создания коммерчески успешной коллекции одежды, а также проведут экскурсии в экспериментальный цех, офис и магазин.
Другие истории
Подборка Buro 24/7