Огромные ледники, пещеры и равнины вместо крупных планов на модные аксессуары
Louis Vuitton опубликовал кампанию на 2020 год с аксессуарами бренда для путешествий. Автором съемки, прошедшей в исландских пейзажах, стала фотограф Вивиан Сассен.
В кампанию «Воображение отправляется в полет» вошли захватывающие дух фотографии с ледниками и равнинами. Природа на снимках занимает большую часть кадра, а брендовые вещи Louis Vuitton становятся маленькими персонажами этой истории наряду с героями-путешественниками.
Создатели кампании назвали ее оптимистичной и в то же время отражающей настроение тех, кто лишился путешествий из-за пандемии и спасается эскапизмом.
Ранее Louis Vuitton представил коллаборацию с Национальной баскетбольной ассоциацией Северной Америки. Над ней работал креативный директор мужской линии дома Вирджил Абло.
Другие истории
Подборка Buro 24/7