Над его созданием работала парфюмер Анник Менардо
Французский модный дом Courrèges выпустил новый унисекс-аромат Slogan. Над его созданием работала парфюмер Анник Менардо.
«Аромат бьющегося сердца. Парфюм с памятным названием — Slogan. Энергия свободных движущихся тел, соединяющихся вместе и пульсирующих в унисон: это радикальная, но романтическая эстетика эмоций, которые хотел выделить арт-директор дома Николас ди Феличе. Творение, сочетающее физическую пульсацию и ольфактивное пристрастие», — говорится в описании парфюмерной новинки на сайте бренда.
Композицию Slogan составили яркие ноты свежих ягод можжевельника, дополненные базой с оттенком мускусного амброкса и белого мускуса.
Аромат вышел во флаконе, дизайн которого придумал еще сам Андре Курреж в 1970 году. Его современная версия на 90% изготовлена из переработанного и пригодного для повторного использования стекла. Дизайн дополнен лакированным колпачком из древесины бука, произрастающего в горах Юра.
Приобрести Slogan можно онлайн: 65 евро за объем 30 миллилитров (около 5000 р.) и 115 евро за объем 100 миллилитров (примерно 9500 р.).
Напомним, Courrèges посвятил новогоднюю кампанию храбрости в 2021 году. Креативный директор бренда Николя Де Феличе разместил послание на страницах французских газет Le Monde, Le Figaro и Libération, которое заключается всего в одном слове — «смелость».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7