Одна из причин снижения прибыли — новая система логистики
H&M сообщил о падении прибыли бренда на 20% по итогам старта четвертого квартала года. Ее размер до выплаты налогов составил 454 миллиона долларов. Компания связывает это с большим количеством нераспроданных товаров и внедрением новой логистической системы в США, Франции, Италии и Бельгии. Дополнительные затраты на нее составили около 400 миллионов шведских крон (чуть больше 45 миллионов долларов) и способствовали снижению продаж на этих рынках на 8%.
«В индустрии моды продолжаются быстрые изменения, и H&M находится в переходном периоде. Наша трансформация способствовала постепенному улучшению продаж с увеличением доли на большинстве рынков в третьем квартале», — заявил генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон.
Напомним, в середине сентября H&M сообщил о росте продаж за летний период.
Ранее H&M анонсировал запуск первого магазина нового формата в Стокгольме. В нем можно найти эксклюзивную подборку вещей для местных покупателей, выпить кофе и принять участие в специальных мероприятиях.