Вместе с презентацией капсулы бренд ввел в индустрию моды понятие «байошик»
Бренд теплой одежды Matϋ выпустил коллекцию Diana, вдохновленную стилем принцессы Уэльской. В съемке для лукбука капсулы приняли участие основательница бренда Татьяна Матюшина и актриса, телеведущая Мария Ивакова.
Вместе с презентацией капсулы марка ввела в индустрию моды понятие «байошик». Под термином «байошик» понимается стиль-биография известной личности, которым вдохновляются при создании образа. Слово появилось от сочетания biographical (биографический) и chic (модный, изысканный). При этом вдохновляет не столько сам стиль, сколько личность, которая его создала, и ее ценности.
«Тренд на создание луков, вдохновленных стилем известных личностей, стал отдельным направлением в моде, но для этого явления до сих пор не было подходящего термина, поэтому мы решили придумать его», — заявила основательница бренда Татьяна Матюшина.
Капсула Diana состоит из пяти вещей. В линейке можно найти бомбер, свитер и бейсболку в двух цветах — зеленом и синем. Также коллекцию дополняет белая юбка плиссе и носки с двумя фирменными полосками. В коллекции бренд использовал натуральный хлопок и акрил — искусственную шерсть, которая обладает свойствами натурального волокна и при этом не вызывает аллергии у людей, склонных к ней.