А также создал премию для женщин-инноваторов
Pangaia объявил о запуске новой платформы Pangaia Lab. Проект создан для демонстрации последних и самых значимых инноваций в области материальной науки, сосредоточится на новых передовых технологиях, готовых к масштабированию. Первым запуском на базе Pangaia Lab станет коллекция солнцезащитных очков.
Линейка выпущена в сотрудничестве с компанией Twelve. Линзы очков выполнены из поликарбоната CO2Made, который создан с использованием технологии преобразования углерода. Она легко интегрируется в существующие промышленные системы и цепочки поставок, замыкая углеродный цикл и обеспечивая реальный путь к будущему без продуктов нефтехимии.
Новая капсула будет доступна по предзаказу. Коллекция состоит из 200 единиц в трех цветовых стилях: черном, серебряном и кобальтово-синем. Очки поступят в продажу осенью 2021 года на сайте бренда по цене 495 долларов (35 929 рублей).
Также Pangaia объявил о запуске инициативы Pangaia Prize. Это стипендия, нацеленная на поддержку устойчивых инноваций в науке и соответствующих изменений в индустрии моды. Целевыми соискателями будут женщины: новаторы, ученые, технологи и дизайнеры. Претенденток будет оценивать жюри из приглашенных экспертов, определяющим критерием станет степень новизны, а также потенциал коммерциализации. Первая награда будет объявлена к концу 2021 года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7