Средства от продаж сумки Devotion отправят в научный фонд
Бренд Dolce&Gabbana выпустил кампанию в поддержку университета Humanitas, чтобы поддержать его исследовательские проекты по борьбе с пандемией коронавируса.
Директор благотворительных программ Humanitas Роберто Кальеро рассказал, что университет работает с учеными и исследователями, которые изучают роль иммунной системы в борьбе с COVID-19. «Цель – изучение естественной защитной реакции организма на коронавирус, что поможет в дальнейшем разработать диагностические и терапевтические программы. Вместе мы работаем над решением этой мировой проблемы».
Героиней рекламной кампании Dolce&Gabbana стала актриса София Вергара, она представляет знаковую для бренда модель - сумку Devotion. Часть прибыли от онлайн-продаж сумки направят в фонд Humanitas.
«И мир, и наши жизни изменились, – говорят Доменико Дольче и Стефано Габбана. - Мы надеемся, что все это ведет к возрождению, поэтому хотим внести свой вклад, чтобы все мы и в особенности будущие поколения почувствовали пользу от этих фундаментальных научных открытий».
Сейчас сумку Devotion можно приобрести на сайте ЦУМа.
Другие истории
Подборка Buro 24/7