Бренд посвятил съемку единению с природой и возвращению в мир детства
Gucci представил рекламную кампанию коллекции Pre-Fall 2020, в которой Алессандро Микеле повторил силуэты, пропорции и сочетания цветов из показанной в Милане весенне-летней коллекции. Новую съемку креативный директор приурочил ко Дню Земли, который отмечался 22 апреля. Поэтому на снимках британского фотографа Аласдера Маклеллана появились не только модели, но представители дикой природы — скунсы, олени, ежи, утки, совы, дикобразы и кролики. Все вместе они позируют на детской площадке.
Представители бренда рассказали, что новая кампания стала «одой невинности, возвращению в мир наивного детства, призывом к взаимодействию с природой и вместе с тем с жизнью».
В инстаграм-аккаунте Gucci стали появляться посты, в которых можно узнать немного больше о животных, ставших героями кампании, - например, чем питается еж или зачем скунсу нужен его специфичный запах.
Ранее сотрудники ресторанов Gucci поделились рецептами своих любимых блюд, которые можно приготовить в домашних условиях.