Бьюти-бренд Pat McGrath Labs запустил линейку уходовых средств. Первым продуктом стал гибрид праймера и увлажняющего крема Divine Skin: Rose 001 The Essence. В кампании снялась модель Наоми Кэмпбелл.
«Я была посвящена в разработку эссенции. Моя кожа должна выглядеть здоровой каждый день, это моя работа. Вот почему я включила это средство в свой ежедневный уход за кожей. Я бы не использовала ничего другого. Сияние, увлажнение, это не имеет себе равных. Это совершенство», — цитирует Наоми Hypebae.
Divine Skin: Rose 001 выпущена как успокаивающая кожу эссенция с питательными маслами, витамином Е и увлажняющими липидами с розовой водой.
Ранее Pat McGrath Labs объединился с Netflix, чтобы выпустить вторую капсульную коллекцию косметики по мотивам «Бриджертонов». В ней представлены три оттенка хайлайтеров, палетка теней Belle of the Ball, черная подводка для глаз и губная помада в семи вариантах розового.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7