В коротком ролике актер идет по улице с другом, как вдруг слышит комплимент в свой адрес
Известный американский актер и комик Пит Дэвидсон попробовал себя в роли модели и стал лицом новой рекламной кампании мужской коллекции H&M. По задумке она должна подчеркнуть связь между одеждой и уверенностью, которую она способна придать человеку. Об этом сообщает WWD.
«Мы очень рады, что Пит Дэвидсон стал лицом нашей смелой кампании. Пит воплощает в себе все, что так нравится команде H&M в тенденции, наметившейся в мужской моде: он очень уверен в себе и знает, как обыгрывать свой стиль. Он умеет расположить к себе и вдохновляет парней по всему миру», — поделился директор глобального подразделения мужской одежды H&M Хенрик Нордволл.
В коротком ролике Дэвидсон идет по улице с другом, как вдруг слышит комплимент в свой адрес. Пит благодарит приятеля за то, что тот оценил его гавайскую рубашку. Этот диалог повторяется до тех пор, пока герои не замечают преследующий их автомобиль, в котором сидит говорящий попугай.
Проект воспевает новое движение в мужской моде, в котором личный стиль выходит на передний план, а быстротечные тренды становятся второстепенными. В то же время H&M побуждает клиентов подходить к выбору вещей осознанно и миксовать новую одежду с уже имеющейся либо с винтажем. На героях съемки надеты не только предметы из свежей линейки бренда, но и вещи из прошлых коллекций H&M.
Ранее H&M представил весенне-летнюю коллекцию Press Play («Нажми на кнопку Play»). В этом сезоне дизайнеры бренда вдохновились модой 80-х и 90-х годов, а также любимыми музыкантами, которые отличаются эксцентричностью и индивидуальностью. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7