Сейчас в пространстве функционирует поп-ап с цветочным шатром
Бельевой бренд Petra открыл новый флагман на Петровке в Москве. Интерьер для него придумал Гарри Нуриев — в прошлом году он работал над оформлением магазина марки в торговом центре «Океания». На этот раз основатель и креативный директор Crosby Studios установил внутри бетонного зала шатер из полупрозрачной ткани с цветочным рисунком и мебелью в виде острых пирамид и закрученных спиралей.
«Для нас была важна большая площадь помещения, так как здесь мы будем проводить мероприятия, поп-апы, размещать коллаборации с другими брендами и художниками. Я хотела, чтобы магазин был как галерея, готовая быстро трансформироваться под разные задачи. Внутренняя планировка мобильна, и мы можем постоянно менять инсталляции внутри. В помещении предусмотрены разные технические возможности, вплоть до места для камерных перформансов и бара», — рассказала владелица и дизайнер Petra Вероника Хан.
До конца января в магазине будет работать небольшой поп-ап. Остальное пространство обустроят в течение 2021 года.
Напомним, в конце ноября Petra запустил линейку секс-гаджетов, менструальных чащ и интимной косметики.