Сеть бутиков «Слепая курица» пополнилась еще одним магазином. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком компании. Проект выдержан в узнаваемом стиле бренда, сочетающим минимализм — светло-серые стены с четкими световыми линиями — и натуральные материалы в оформлении интерьеров.
На 300 квадратных метрах торговой площади покупатели найдут как уже знакомые бренды — Furla, Emporio Armani, Hugo Boss, — так и нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.
Напомним, ранее «Слепая курица» открыла мультибрендовый department store в ТЦ «Афимолл». В пространстве можно найти коллекции MSGM, Diesel и MM6 Maison Margiela.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7