При этом компания намерена удвоить продажи
H&M Group объявила о планах по развитию: к 2030 году шведская компания собирается увеличить доходы вдвое и во столько же раз уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Об этом сообщает WWD.
Среди других планов — увеличить инвестиции в экологически чистые материалы, содействовать поставщикам в снижении их воздействия на окружающую среду.
«Наше восстановление продолжается, — заявила главный исполнительный директор H&M Group Хелена Хелмерссон. — Несмотря на сложности, мы смогли уверенно завершить год, вернув продажи на тот же уровень, что и до пандемии».
Хотя основное внимание компания будет уделять бренду H&M, она будет выделять деньги и на другие свои марки и инициативы. В их числе — инвестиционное подразделение Co:Lab, через которое на данный момент H&M Group приобрела около 20 стартапов. Они разрабатывают технологии для более экологичного и безопасного производства.
По словам Хелмерссон, из сумм, выделенных на инвестиции в этом году, около 3 миллиардов шведских крон (или 320,1 миллиона долларов) пойдут на разработку экологически чистых материалов и переход на возобновляемые источники энергии.
Напомним, в этом месяце H&M совместно с фондом «Обнаженные сердца» запустил кампанию «Оставим ярлыки одежде» в поддержку людей с особенностями развития. Она направлена на искоренение стереотипов.