Гостьей первого эпизода стала Дита фон Тиз
Косметический бренд MAC запустил собственный подкаст под названием «The T-Zone» (дословно в переводе с английского — «Т-зона», название области на лице от лба и носа до подбородка). Его ведущими стали исполнительный президент группы Estée Lauder Companies Джон Демси и глобальный креативный директор MAC Дрю Эллиотт. Об этом сообщает WWD.
В подкасте речь пойдет об известных новаторах в бьюти-индустрии и самых ярких событиях поп-культуры, связанных с индустрией красоты. Идея «The T-Zone» возникла у Демси и Эллиотта во время пандемии коронавируса.
Первый эпизод «The T-Zone» уже доступен на платформе Apple Podcasts. Его героиней стала американская актриса и танцовщица бурлеска Дита фон Тиз. В записи второго выпуска примет участие Джун Амброуз — стилист Мисси Эллиотт и Алишы Киз.
Ранее MAC представил кампанию «Challenge Accepted». В ней снялись певицы Шер и Saweetie.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7