На видео актриса экспериментирует со звуками и стулом
Актриса Милла Йовович стала главным героем новой кампании Balmain. Оливье Рустен объяснил, что выбор пал на Миллу по многим причинам. «Она талантлива. Она была моим героем с девства, с тех пор как я стал смотреть (и пересматривать) фильмы с ее участием». По словам дизайнера, Милла прекрасно отображает современную сильную, уверенную и талантливую женщину Balmain.
Кроме фотографий с актрисой, Balmain представил минутное видео, которое является экспериментальным минифильмом Джейка Нава. В ролике Милла Йовович будто разыгрывает разные сцены с помощью оранжевого стула и собственного актерского мастерства.
«Когда я оделась, я начала придумывать разные движения, которые выглядели бы эффектно в кадре и создавали бы интересные звуки», — рассказывает модель о процессе съемок.
Ранее британский журнал i-D показал архивную съемку, впервые опубликованную в номере The Survival Issue в феврале 1996 года. На снимках — модели Кейт Мосс, Милла Йовович и Кирстен Оуэн позируют с фантазийными прическами и макияжем.
Другие истории
Подборка Buro 24/7