Бренд предоставил свои референсы для фотографий-мемов
Balenciaga отреагировал на обвинения в плагиате работ берлинской студентки Ча Ми Нгуен. Бренд заявил, что его снимок с задрапированным мотоциклом, появившийся в инстаграме 21 июля, не связан с работой какого-либо художника.
«Он вдохновлен тем, как уличные торговцы иногда демонстрируют свой товар, как это видно на снимках, которые мы прислали нашим фотографам для референса, а также на их готовых фотографиях для бренда», — заявили представители Balenciaga.
На опубликованных в Stories референсах можно увидеть фрагменты уличного рынка, а также драпировку автомобилей и мотоцикла, сделанную сотрудниками Balenciaga.
Бренд подчеркнул, что отдел кадров, с которым общалась молодая художница и куда отсылала свое портфолио, никак не связан с работой креативной команды. При этом в заявлении Balenciaga говорится, что бренд будет тщательнее следить за официальной перепиской с потенциальными сотрудниками, чтобы впредь не возникало подозрений в краже.
Напомним, что, по словам Ча Ми, в прошлом году представитель креативной команды Balenciaga приходил в ее университет, а затем написал ей лично и дважды запросил портфолио. Ча Ми отправила необходимые документы и фотографии, но так и не получила ответа. Увидев снимок с задрапированным мотоциклом, она заподозрила бренд в плагиате и потребовала удалить фотографию и извиниться.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7