Автором съемки стал фотограф Макс Зидентопф
Gucci показал рекламную кампанию новой сумки Attache. Модель впервые была представлена в рамках коллекции Gucci Love Parade, воспевающей неустаревающий гламур Голливуда и классические элементы из архивов модного дома.
«Я был очарован сумкой после того, как бросил на нее случайный и мимолетный взгляд, когда был в архиве. Сразу же возникло желание переосмыслить его и включить в коллекцию Love Parade для показа в Лос-Анджелесе. Этот силуэт, типичный для семидесятых, соединяет буржуазный дух с функциональностью утилитаризма», — считает креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
Сумку в форме полумесяца можно носить на плече благодаря съемному текстильному ремешку. Модель дополнена застежкой на крючке в форме буквы G и золотистой фурнитурой. Подкладка сделана из хлопка и льна. К этому изделию прилагается дополнительный кожаный плечевой ремень.
Автором рекламной кампании стал фотограф Макс Зидентопф, который ранее снял новую коллекцию Gucci Décor. В рекламном ролике модели демонстрируют сумки на фоне мегаполиса.
Ранее Алессандро Микеле показал новую коллекцию Gucci Lovelight, отражающую романтичный дух бренда. В нее вошли женская и мужская одежда, а также обувь, аксессуары, украшения и очки в яркой цветовой палитре.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7