В первом выпуске — совместная работа с брендом из Петербурга Liars Collective
Avgvst garage (ag) — новое направление ювелирного бренда Avgvst. Это площадка для экспериментов и коллабораций с художниками и нишевыми брендами, песочница для шалостей и место абсолютной свободы. Все коллекции Avgvst garage будут выпускаться ограниченным тиражом.
«В гараже происходит все самое смелое. В гараже можно то, чего нельзя в офисе. В Avgvst garage мы объединяемся с талантливыми дизайнерами и нишевыми брендами ради эксперимента: что нового мы придумаем вместе? Логотип проекта — ag — это и Avgvst garage, и argentum (лат. серебро). В каждом выпуске лого будет выглядеть по-разному. Каждый выпуск — это мини-вселенная приглашенного героя», — говорит дизайн-директор Avgvst Марина Касперович.
Первый гость Avgvst garage — бренд Liars Collective. Это объединение из Санкт-Петербурга, «вдохновленное свободой, противоречиями и графическим дизайном», создает одежду, аксессуары и предметы интерьера. В основе совместной работы одно из самых первых украшений Avgvst — серьга-скрепка, переизобретенная согласно манифесту New Nature.
«Сделанное по правилам перестает быть уникальным и желанным. Дизайнер из 2003 смотрит на компьютер и технологии. Дизайнер из 2023 смотрит на природу и пытается ей подражать, мимикрирует под ее законы и приемы. Природа создает неидеальное, абстрактное, случайное. Объект, который вы видите, — попытка дизайнера стать природой», — говорит основатель Liars Collective Антон Горбунов.
Ранее Avgvst показал новую коллекцию Millefleurs. Она вдохновлена растениями с гобеленов XV века «Дама с единорогом». Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7