Ранее бренд не выходил за пределы парфюмерии
Prada Beauty намерен значительно расширить линейку товаров и больше не ограничиваться парфюмерией. Согласно словам генерального директора бренда Андреа Гуэрры, марка будет выпускать декоративную и уходовую косметику. Лицензиатом бьюти-линии стал L'Oréal. Об этом пишет WWD.
«Что значит красота сегодня? Этот вопрос был в центре нашей работы с L'Oréal, — заявили Миучча Прада и Раф Саймонс. — Отбрасывая все клише прошлого, мы верим, что красота сегодня — это проявление индивидуальности, свободы и уверенности в себе».
Запуск линейки бьюти-средств состоится сначала на сайте prada-beauty.com и prada.com 1 августа. Затем, 18 августа, в Лондоне будут открыты бутики в универмагах Harrods и Selfridges. В Германии и Италии — в октябре. Массовый запуск косметики Prada Beauty в США запланирован на январь.
Цены будут варьироваться от 45 евро за губную помаду до 80 евро за тени для век и 360 евро за крем.
Напомним, недавно в кампейне Prada Beauty снялась Эмма Уотсон, лицо цветочно-фруктового аромата Prada Paradoxe. Актриса начала сотрудничать с брендом летом 2022 года.