В рамках проекта члены дизайн-команды ритейлера посетят специальные мастер-классы и дискуссии
Онлайн-ритейлер Asos запускает образовательную программу об экологичной моде для дизайнеров своего собственного бренда, разработанную совместно с Центром устойчивой моды (CSF) Лондонского колледжа моды.
Цель программы — дать сотрудникам ритейлера знания и навыки, которые бы позволили им успешно использовать принципы экологичности и цикличного производства в своей работе и создавать вещи, которые можно будет носить так долго, как это возможно.
Первыми слушателями курса станут 15 человек из основной дизайнерской команды Asos. Они будут посещать специальные мастер-классы и тематические дискуссии от экспертов CSF, на которых узнают о принципах, исследованиях и вариантах практического применения цикличного дизайна, основанного на идее экономики замкнутого цикла, главные роли в которой играют минимизация отходов и возобновление ресурсов. Планируется, что занятия посетят все сотрудники дизайн-департаментов британской компании.
Ранее Asos сообщил об отказе от продажи изделий из мохера, кашемира, шелка, пуха и перьев с января 2019 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7