В центре внимания — лаконичные продуманные вещи
Стилист Лилит Рашоян представила первую коллекцию для бренда Cocos в марте 2022-го. Спустя год после первой успешной коллаборации марка объявляет о продолжении сотрудничества с Лилит уже в качестве fashion-директора. В течение 2023-го выйдет несколько капсульных коллекций, созданных дизайн-командой бренда под руководством Лилит Рашоян.
В центре внимания — лаконичные продуманные вещи, объединенные в капсулу по принципу mix&match. Все они должны стать основой гардероба, а значит, вписываться в любой стиль и подстраиваться под ваш темп и образ жизни. Это база из премиальных европейских тканей.
Для каждой капсулы характерны лаконичность, выверенный крой и нейтральные оттенки. Вещи объединяют в себе комфорт и сексуальность, маскулинность и женственность. Цель бренда — создать совершенную униформу для тех, у кого нет времени на ошибки.
Cocos Moscow также занимается производством одежды для дома. О других российских брендах, которые создают комфортные вещи, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7